Пуловер "Ringleman"

 Всем привет!
 Спешу поделиться своей радостью: впервые в жизни я задумала связать мужской свитер к определенной дате и сделала это!
 В очередной раз задумала успеть связать свитер к Дню рождения мужа. В предыдущий раз я связала кофту только к следующему ДР, но это так, к слову))).
Проект был начат 31 августа, а закончен 10 октября. 12 октября ДР мужа, и я торжественно вручила ему постиранный готовый свитер). Горжусь собой очень).
 Правда, это не был сюрприз - без примерок я навряд ли связала бы этот свитер, тк в нем полно новых приемов для меня))). Во-первых, рукава вывязаны методом Contiguous Set-In Sleeves (имитация вшивного рукава), во-вторых, мне пришлось отрезать часть горловины, тк она постоянно ползла наверх, в-третьих, я впервые обвязала горловину "ложной кеттлевкой".
 Вот!
 Теперь показываю:

Пуловер "Ringleman"


Фотографии в альбоме «Вязание моё-2015», автор aNutik510 на Яндекс.Фотках








Детали:




 Свитер связан сверху вниз полностью без швов.
 Вдохновением послужил свитер Натальи Пелых "Gossamer2". Описание не покупала, вязала и рассчитывала все сама.

 Пряжа: Alize Lanagold Fine Missisipi (цвет № 3252) - 400 гр.















 Спицы №№ 2,5 - 3.

Желаю всем приятных выходных!!!
Спасибо, что читаете и комментируете!

3 комментария:

  1. Супер!сдержанный и лаконичный,не смотря на неоднотонность пряжи! Супер!мне еще особенно понравилось как узор с плеч идет по рукаву и боковым "швам" самого свитера..красиво!напиши подробности по горловине -в чем изначально был косяк. Если я начну вязать то,что нужно учесть?

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, замечательный свитер! Браво! Главное успела и освоила новые приемы в вязании! Цвет хороший!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, классный пул вышел!!! И главное, что муж доволен, а это лучшая похвала!!!)

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).