Кофточка "Нежные листочки"

Всем привет!
Я продолжаю борьбу  недовязами, создавая новые))))).
Эту кофточку я начала в мае прошлого года, но потом почему-то забросила, как это часто со мной бывает. Даже и оправдываться не буду - нет мне оправдания! Всегда нужно разнообразие, да и хотелок полно, поэтому начинаю и буду начинать, не заканчивая начатое).

Итак, я ее закончила.

"Нежные листочки"

Фотографии в альбоме «Вязание моё-2015», автор aNutik510 на Яндекс.Фотках












 Кофточка связана регланом сверху, полностью без швов. На спинке вывязан росток укороченными рядами. С рукавчиками немного помудрила: не хотелось их длинными вязать, но в то же время они могли получится задранными из-за особенности реглана, поэтому выравнивала их укороченными рядами. Для более красивого перехода цветов и для увеличения ширины плосок вязала от двух мотков: по 2-3 ряда, затем меняла нитку.
 Вдохновила меня на вязание этой кофточки вязальщица с осинки, ник Svet@u. Она много подобных кофточек связала).
 Пряжа: Alize Bella Batik (цвет № 36370 - примерно 200 гр. Спицы №2,5.


Ниточка очень понравилась, из нее и вязать было приятно, и вещь очень тактильно приятная получилась).
Делюсь схемой узора:



Приятных выходных!
Спасибо, что читаете и комментируете!

7 комментариев:

  1. Аня, очень красивая кофточка!!! Узор классный, а сочетание цветов такое свежее!!!!1

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, красивая кофточка, нежна я и свеженькая. Морской бриз и песчанный пляж - ассоциации по цвету))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка,красивая кофточка!!!и цвет суперский!!!
    Кстати,я тоже вдохновлялась работами Svet@u,когда маме вязала кофточку из беллы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня замечательная кофточка, отлично сидит и главное очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная кофточка получилась!!! Такой фасончик и у меня очень в ходу))) И ниточку я эту очень люблю, легко вяжется, приятно носится, беспроблемна в уходе.

    П.С. Фотки клевые, любовалась...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!
    Так приятно читать ваши комментарии!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).