Встреча рукодельниц в Калуге).

Приветик!
Вспоминая лето, невольно улыбаешься, особенно, если этим летом была встреча с подружками-рукодельницами!
Ездили мы в Калугу в гости к моей сестре, я просто не смогла не договориться с Наташей о встрече, а она, как оказалось, на эти же выходные договорилась встретиться с Катей! Встреча прошла в интересном месте Этномир. Вся информация по ссылке, копировать не буду, если интересно, сами почитайте или просто смотрите мои фотки:

Фотографии в альбоме «Этномир», автор aNutik510 на Яндекс.Фотках










Питомник Хаски, жарко им, бедняжкам!










Мы с Ксюшей на мастер-классе).



Как вы уже поняли, большую часть работы сделала я, у Ксюши хватило терпения на несколько кусочков, а потом она рвала бумажки и делала на них П-хух!, и бумажки разлетались... Нет, не нарочно она, просто уже устала).





Вот так здорово мы встретились!
Детишек девчонок не показываю, но они все вместе тоже неплохо пообщались).
Надеюсь,впереди у нас еще много встреч! Девчонки, я вас ЛЮ!

1 комментарий:

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).