Комплект для маленького гномика

А у меня еще и хвастик есть!
В начала лета получила я заказ на шапочку с шарфиком для маленькой девчушки. Благо, заказ был на конец лета. Сами понимаете, в жару вязать шапки совсем не тянет. И вот уже август, а я все не начиню и не начинаю... Жарко же! Но собралась и связала этот комплектик.

Шапочка "Буратинка" + шарфик.

Фотографии в альбоме «Вязание моё-2014))», автор aNutik510 на Яндекс.Фотках









Пряжа: Bamboo Wool цвета № 2001 (белый) и № 2225 (малиновый). Общий расход пряжи - 133 гр. Комплект связан крючком №2.
Шапочка утеплена флисом. Так что ее можно будет носить до конца октября-начала ноября.

Шапочка с шарфиком уже у маленькой заказщицы))). Ее мама прислала мне фотки. Спасибо, Наташа!
 С ее разрешения показываю вам маленького гномика:




Вот такой гномик))).
Хорошего настроения!

8 комментариев:

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).