Готовимся к свадьбе

Всем приветик!
А мы тут к свадьбе готовимся))). 30-го августа моя сестренка выходит замуж!
Помогаю ей, как могу. Наделала ей кучу цветочков, которые станут оригинальным дополнением и украшение свадьбы), надеюсь).
Всем известно, что во время свадебной церемонии невеста ходит с красивым букетом цветов. Букет невесты имеет двойной смысл: с одной стороны, он подчеркивает красоту невесты, с другой стороны, букет невесты является основой веселого ритуала выбора следующей невесты.
Из гостей на свадьбе собираются незамужние женщины и девушки, которые выстраиваются за спиной невесты. Невеста бросает букет за спину "не глядя". Считается, что девушка, которая поймала этот букет, в ближайшее время выйдет замуж. Пойманный букет девушки хранят до обещанной свадьбы.
Поэтому у невесты на свадьбе должно быть два букета. Первый букет (из настоящих цветов) невесте дарит ее будущий супруг, и невеста не расстается с ним всю свадьбу. Второй букет (муляж из искусственных цветов) предназначен для метания невестой своим подружкам.
Вот его мы и соорудили:

Букет-дублер для невесты  





Все, что мы натворили, покажу после свадьбы.

Спасибо, что читаете и комментируете!



4 комментария:

  1. А у нас нет такого чтобы делать муляж...интересно так!мы кидаемся своими букетами!мне мой букет так не нравился что я с удовольствием им пульнула!вы красивый букет сотворили, мне с таким жалко было бы расставаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше и не знала про муляжи. свой выбросила, а он был красивый и тяжелый))).

      Удалить
  2. Классный букетик!!! Хорошо вам погулять!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый букетик! Молодцы!
    Веселой свадьбы)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).