Плед "Сладкие сны"

Всем привет!
У меня еще одним долгостроем меньше, хвастаться пришла))). Просто уверена, что такой долгострой достоин в большом количестве фотографий.
Напишу для истории. Начала вязать пледик в апреле, как раз, когда загремела в больницу... После больницы связала его примерно до 60 см и отложила в сторону. А тут уже июль... Решила срочно избавляться от недовяза. Радуюсь! Получилось!
Это мой первый пледик, дебют))).

Плед "Сладкие сны"

Связан для моей подруги, в сентябре она ждет второго сыночка).
Размер пледа 95х95 см.  После стирки еще не измерила, допишу, если размер изменился ;).

Фотографии в альбоме «Вязание моё-2014))» aNutik510 на Яндекс.Фотках



Пробовала по-разному сфотографировать. Мне кажется. что у меня не очень-то получается фотографировать такие вещи, поэтому много фото - надеюсь, они информативны...
Реально много фоток!




















Пледик связан крючком №2,5. Пряжа: Milk Cotton  - чуть больше 8 мотков. Вес пледа: 412 гр.

Всем сладких снов!
И спасибо, что читаете меня!

12 комментариев:

  1. Аня, чудесный пледик для малыша!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! Очень красивый и нежный плед! Умка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с окончанием!!! ))) Хорошенький получился, а еще я точно знаю, что мягенький!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      пледик не только мягенький, он еще и тепленький! Пару раз вечерком я засыпала, укрывшись им за вязанием))). Проверено!)))

      Удалить
  4. прелестный плед, а я начала плед для малышки-девочки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина!
      Я ниточки покупала, когда еще не было известно, кто будет. Но мне кажется, цвет универсальный- и розовый присутствует, и синий))).

      Удалить
  5. Такой неееееежный!!!!!!!!!!!И что мне еще нравится - кайма очень уместно смотрится на мальчуковом пледе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля!
      Ой! Ну насмешила! Какая разница - мальчуковый, девочковый! Совсем для малыша ведь! Они все так умильно в рюшах смотрятся! ;)

      Удалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).