Безрукавка и бантики для девочки).

Всем привет!
Вчера мы с Ксюшей ходили на ДР к ее подружке с танцев.
Подарок я не долго придумывала - игрушек и покупной одежды у нее много, а вот рукодельной нету))). Связала безрукавку  и сделала бантики в тон))).
Ксюшу еле уговорила попозировать, а потом она остановиться не могла)))):

Фотографии в альбоме «Вязание моё-2014))» aNutik510 на Яндекс.Фотках













Безрукавка связана по описанию с Парижанки. Все, больше по их описаниям не вяжу! Безрукавка получилась огромная, только обвязка резинкой более-менее спасла ее и меня, т.к. перевязывать времени уже не было.
Пряжа: Мерино Дэ Люкс ЯрнАрт, спицы №№3,5, 3.
Фото бантиков:
Фотографии в альбоме «Бантики» aNutik510 на Яндекс.Фотках




Крепление - крокодильчики.


ДР прошел бурно - играли, кушали, бесились и даже пару раз подрались)))). Ксюша осталась без новых бусов, собранных накануне)))).

12 комментариев:

  1. Аня! Красивая жилеточка! Цвет приятный! И бантики миленькие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Соглашусь с Юлей - цвет очень приятный!!Я вроде не любитель такого оттенка но мне очень нравится!!!!!!Я тоже пару раз накалывалась с описаниями с Парижанки...но ты молодец, что выкрутилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Я изначально др цвет выбирала, но на этом остановилась - и не розовый, и красиво)))).

      Удалить
  3. Анют,а впечатление что такая вот моделька свободная.И вполне хорошо получилось! Не всё-ж вплотную носить ))))) меня вот сейчас на свободные модели потянуло......

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! А по бантикам есть какой-то МК? Как ты его сделала очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!
      Я делаю такие бантики на картонных шаблонах. В сети, скорее всего, есть мк. Я ведь когда-то нашла эти шаблоны ;).

      Удалить
  5. Отличный подарок получился!!!и цвет симпатичный!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший подарок! Бантики очень красивые! Все такое мимими девчачье! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Мне так и хотелось именно мимимшное что-то изобразить)))).

      Удалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).