Куколка-балеринка

Всем привет!
Что-то меня отпустило пока от вязания игрушек - вяжу одежду))).
Хочу показать куколку, связанную в начале марта.

Куколка-балеринка.

Связана по описанию Jelena03 с сайта амигруми.
Мой вариант от оригинала сильно отличается. Вот такой она родилась:

Фотографии в альбоме «Вязание моё-2014))» aNutik510 на Яндекс.Фотках


По-моему, получилось очень в духе амигуруми.




Если правильно посадить, сидит сама и хорошо.
Связана чулочными спицами №2,5. Пряжа: Нако Бамбино, Картопу Флора; наполнитель - синтепух.

Связала я эту куколку не просто так. Как только увидела оригинал, в голове сразу появилась мысль, для кого ее можно и хочется связать))). Конечно же, для Ксюшиной учительницы танцев к 8 марта. Она молодая девушка, блондинка с длинными волосами). Детишек наших любит и балует, конечно))). И вообще позитивный человек))).
Красиво вручить подарок не удалось - Ксюша неожиданно выхватила пакет с подарком и резко вручила учительнице))).  
Подарок понравился! Более того! Оказалось, что у учительницы целая коллекция разных балерин/танцовщиц, а такой не было))))))).  Это были самые приятные слова благодарности для меня).


16 комментариев:

  1. Аня, какая милая балеринка!!!!!!!!! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая какая! Я бы тоже бегом побежала такую красоту дарить))) Представляю, как учительнице было приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная куколка а уж то что и в подарок так удачно вписалась - вообще супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая куколка! Великолепный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ты молодец, на все руки мастерица!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не на все, конечно, но я стараюсь ))).
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  6. Аня, какая она хорошенькая :)),молодец - так с подарком угадать!

    ОтветитьУдалить
  7. ААААААА .... какая классная!! )))) конечно такой подарок не может не понравиться!

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).