Декупажим))).

Всем привет!
Мы с мужем тут чуточку надекупажили. Теперь похвастаться хотим)))).

1. Это ключница, которую я подарила в нашем весеннем обмене:

Фотографии в альбоме «Декупаж» aNutik510 на Яндекс.Фотках










Очень мне понравились эти цветы Anemone Coronaria.
Прорисовывала каждый цветочек. Одариваемая осталась довольна).

2. Держатель для сумок (вот так по-умному мы назвали досочку с крючками для сумок). Ее муж делал сам, я только самую малость ему помогла). Это подарок его маме на ДР. Сейчас как раз муж поехал ее поздравлять))).

Фотографии в альбоме «Декупаж» aNutik510 на Яндекс.Фотках




еще я вспомнила, что летом мы делали ключницу, тоже в подарок, но не показывали ее. Поищу фотки, и, если найду, покажу обязательно!

8 комментариев:

  1. Красиво очень!!а я вот с декупажем не нашла общий язык...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина!
      Мне бы времени побольше, может, чего-то еще придумала, а так... И так много всего творю)))).

      Удалить
  2. Молодцы вы с мужем, совместное творчество сближает!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какие вы молодцы, что может быть лучше совместного творчеста. Все очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).