Раздача слонов! Конфетка №2!

Всем привет!
Объявляю о раздаче слонов, жирафов! То есть одного жирафа))).
Хочу подарить мегапозитивного жирафика Жору любому желающему! Так он меня порадовал, что хочу поделиться этой радостью со всеми, но сами понимаете, жираф один, а вас много))).


Розыгрыш проведем 9 мая  Это мой День Рождения))). Не будем пользоваться всякими рэндомами, т.к. они частенько обижают первых и последних в списке. Сделаем по старинке - нарежем бумажки, победителя выберет своей рукой моя дочь Ксюша.


Жирафик поедет к вам не один, с сюрпризом. Если конфетку выиграет мой ПЧ, то к ней добавится еще и вкусная часть).

Итак, условия розыгрыша конфетки:

1. У вас должен быть активный рукодельный блог, конфетные блоги или блоги, в которых два-три сообщения не принимаются!

2. Записываетесь в  Мистере Линки до 8 мая 2014 года включительно, на боковой панельке должна быть картинка конфетки с активной ссылкой.

3. Приходите за результатами 9 мая.

4. Конфетка поедет в любую точку России.

Удачи!


10 комментариев:

  1. Вот никогда первой не была))) Первый раз! Должно повезти! ))))
    Клевый жирафчик, Анют!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милаха!!! ))) С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием поучаствую. Мы с сынишкой обожаем вязаные игрушки http://rev-elia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Испытаю судьбу ))) Очень милый и позитивный жирафик )))

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, может и эта твоя конфетка достанется мне?)))

    ОтветитьУдалить
  6. И я запишусь, вдруг повезет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Жирафик замечательный! С удовольствием приму участие. http://myslivblogeorukodelii.blogspot.ru/
    Баннер на боковой панели.

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).