Эксперимент в шитье + Кауни).



Всем привет!

Сутки без интернета выбили меня из колеи!


Надо везде новости посмотреть-почитать, вдруг у кого-то новинки))). Больная я, интернетзависимая! Завтракаю на кухне, а кофе или чай пью перед ноутбуком, просматривая "новости" - наши, рукодельные.

Сегодня было тяжелое утро без инета, я бесилась и нервничала. После прогулки с дочкой пришли, а я на улицу к подъездной двери побежала, номер провайдера посмотреть, чтобы позвонить и сказать, что я о них думаю. И вот, перезагрузив в последний раз роутер, я обнаружила, что интернет появился! Успела сделать звонок в скайпе подруге, она еще вчера закончила свитерок для сына. Классный такой получился - белый, в косичку! А тут, как назло, обед готовить надо...

Короче, все, почти все, покушали.... Пока Ксюша продолжает трапезничать, а это может продолжаться реально бесконечно долго, я к вам пишу))). Кстати, она только что залезала зачем-то в шкаф, громко захлопнув дверцу, а потом уронила табуретку, без себя - обычно она падает вместе с табуретом)))... хм..

Так вот. За вчерашние полдня ожидания интернета - я еще надеялась, что он появится, я довязала начатую шубку для Рапунцель (покажу позже, еще не отфокала ее), сшила платье для Мериды (пробное) и прилично так продвинулась в вязании Романтики)))). Я бы, конечно, и так все это успела, но как же мне не хватало общения с моими подругами! Ведь каждый день друг другу что-то пишем, хоть пару слов, и это дает надежду, что в мире есть люди, такие же, как и я - рукодельницы!

Покажу вам свой эксперимент.

Платье для Мериды.


Выкройку мне прислала Светланка, за что спасибо ей огромное! Её платье для Золушки вдохновило меня)).


Результат, конечно, так себе. Но для первого раза пойдет, да и шила из того, что нашла - кусочек рубашечной ткани. Сама вижу, что и где накосячила. В другой раз буду стараться без косяков шить)) и попробую выкройку немножко переделать.

Еще хочу показать вам мои новые ниточки. Кауни Тоомас и Радуга:


















Радуга смотана в бобинку - придется делать из нее пасму, чтобы постирать, а потом в мотки перематывать))). Но это не сейчас. Сейчас я пока занята Африкой))).
Из радуги хочу связать что-то дочке, пока точно не знаю, что)). А из томаса себе свитер))).

Вот такие новости))).

Всем отличного настроения и бесперебойной работы интернета!



16 комментариев:

  1. Начало поста улыбнуло :себя узнаю)))Только я порой радуюсь,что интернета нет(если его не долго нет))))
    А платице очень даже ничего.Красивое!!!А ниточки-то какие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, я тоже иногда отключение интернета как праздник воспринимаю, но не в этот раз - зима же, весь день дома!

      Удалить
  2. Аня, платьице очень милое. А ниточки просто класс!!!! Такой лавандовый цвет красивый!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Приложила себе себе к лицу - 100% мои цвета, а ведь изначально совсем другой цвет хотела заказать).

      Удалить
  3. Анют, все мы такие ))) интернетзависимые рукодельницы ))). А я кушаю обычно с телефоном и wi-fi.
    Мериде очень идет новое зеленое платье, она красотка! А ты умничка, очень красиво!
    Ниточки хороши, у меня тоже радуга есть, тоненька только.

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, практика показывает, что на третий день отсутствия интернета ломка прекращается :)))) А вообще да, мы все такие :))) Мериду поздравляю с обновлением гардероба!!! Очень милое платье! Кауни чудесны, у меня тоже есть такие расцветки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Да знаю я - все лето у родителей была, мало интернетом пользовалась, и ничего))

      Удалить
  5. Очень милое платьице, Анют, очень идёт куклёхе! Ниточки красивые!
    А без интернета сначала трудно, потом ничего)))

    ОтветитьУдалить
  6. Без инета тяжко, да)) Наряды, наряды...здорово! От кауни я в восторге, обалденные цвета!

    ОтветитьУдалить
  7. Милое платьице! :)
    А я б на твоем месте не стала с пасмой заморачиваться. У меня ни радуга, ни розовая не пачкались, только синяя чуть-чуть. Так что если не темная пряжа, то нормально вязать будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся!
      Да дело в том, что кауни чем-то обработана и грязная. Поэтому хочу постирать её.

      Удалить
  8. Хороший результат! Красивенькое платьице, мне тоже надо одну куклешку приодеть, Анют поделись выкройкой (брось в личку на осинке), пожалуйста. Кауни аппетитнейшая!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).