Облакааааа..... белогривые лошадки

Всем привет!
У меня

Лошадка облачко)).

А давай мы поднимемся в небо,
Оседлаем с тобой облака.
Мы помчимся и сверху увидим
Наши реки, озёра, поля!

Фотографии в альбоме «Вязание моё-2014))» aNutik510 на Яндекс.Фотках













Пряжа: Вита Стелла (белая) + Вита Бэби (бирюзово-голубая). Спицы №2,5. Напонитель - синтепух. Глазки - полубусинки и реснички))).

Лошадка продаётся!

У меня, как всегда не все во время. Все лошадок спешили вязали к Новому году. А я и не собиралась в-общем-то , просто понравилась лошадка)). Да и вообще - те, кто любит лошадок, любит их не только в год лошади, а всегда .

Возможно, лошадки будут еще появляться))).

12 комментариев:

  1. Анют, какая лошадка клёвая))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, какая лапусечка!!! Такая вся ми-ми-мишечная!!!
    Анют, описание где брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Описание на амигуруми.ру.
      http://amigurumi.com.ua/forum/index.php?showtopic=38114

      Удалить
  3. Класснаяяяя!!! очень душевная лошадка!!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).