Обещала - рассказываю. Про экскурсии в Израиле. Часть 1.

Попробую  рассказать и показать, где мы были и что видели в Израиле на экскурсиях. Всего было три поездки. Думаю, целесообразно будет рассказать о каждой в отдельном посте.
Первая экскурсия была очень насыщенной, т.к. побывали в трех местах. Информацию сложно было переварить, не сразу она в моей голове усвоилась и отложилась)))).
Если интересно, читаем и смотрим дальше:


Итак, Хайфа - Акко - Кесария.
Хайфа - третий по величине город Израиля и второй по величине морской порт, лежит на склонах горы Кармель. Сам город мне увидеть не очень-то удалось из-за моей морской болезни, дорога практически серпантин, автобус кружил-кружил.... Приходилось спать))).
В Хайфе расположены знаменитые сады Бахаи. Невероятной красоты место. Это одна из известнейших израильских достопримечательностей. Сады были построены в середине XX века и создавались в течение десяти лет на средства, пожертвованные последователями религии бахаи. Интересно, что никакие другие деньги не принимались, поскольку участие в творении садов – это великая честь. На территории садов произрастает около 450-ти видов диковинных растений.
Фотографии в альбоме «Израиль-2013» aNutik510 на Яндекс.Фотках. Пароль для просмотра фотографий в увеличенном размере: 2013.


Еще фото в альбоме ;)
В храм меня не пустили - с неприкрытыми плечами и коленями нельзя. Я скромно встала всторонке, чтобы подождать мужа. Потом охранник, не пустивший меня, спросил по-английски кого я жду, я ответила, что мужа. Он сказал, ну тогда иди, только в храм не заходи. И я пошла любоваться красотой. В храме, кстати сказать, ничего нет и смотреть не на что и фотографировать нельзя, так что я ничего не потеряла)))).




Следующий пункт - Акко.
Акко - один из городов в Израиле, чья история продолжалась без перерывов свыше 4000 лет. Город считается одной из мировых достопримечательностей и занесён в список городов всемирного наследия ЮНЕСКО.
Мы побывали в старом городе, увидели порт Акко. 
Фотографии в альбоме «Израиль-2013» aNutik510 на Яндекс.Фотках


Еще фото в альбоме ;).


Кейсария. Город был построен еще Иродом и был прекрасной столицей древнего римского периода. Сегодня Кесария – это национальный парк Израиля, которым по праву гордятся израильтяне. Расположился древний парк между театром в южной стороне и древним городом рыцарей-крестоносцев в северной стороне. В Национальном парке находится византийская площадь и дворец, расположенный на красивейшем морском рифе, амфитеатр, созданный царем Иродом, хорошо просматриваются древние улицы, выложенные в определенную систему, можно увидеть римскую баню и множество других древних историко-археологических достопримечательностей Израиля.
Фотографии в альбоме «Израиль-2013» aNutik510 на Яндекс.Фотках

Еще фото в альбоме ;).

В тот день была странная погода. На солнце жарко, в тени холодно. С моря дул пронизывающий холодный ветер, и я простудилась. Назавтра поехала в свитере и джинсах, прихватив с собой ветровку)))).

Продолжение следует... 

8 комментариев:

  1. очень интересно= жду продолжения=)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо за рассказ, жду продолжения! Кстати, когда я была на Кипре в начале ноября, то там тоже погода была такая, что до обеда загорать можно было, а к вечеру я ветровку надевала, ветерок был противный, холодный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь, Оксан!
      Как мне сказали в Израиле: тут до Кипра рукой подать)))))).

      Удалить
  3. Аня, красота!!!!! Интересный рассказ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Старалась рассказать, чтоб понятно было).
      Скоро напишу еще про одну экскурсию.

      Удалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).