My Honey/ Моя сладкая. Кофточка для дочки.

Всем привет!
Появляться буду теперь реже, хотя есть что показать.
Начала учиться на права.
А сейчас хвастик!

My Honey/ Моя сладкая

Кофточка связана по дизайну Елены Нодель.








Пряжа Альпанитта от Альпина (666м/100гр) в два сложения. Расход примерно 150 гр., а может, и меньше. Спицы №2,5.
Нитки мне подарила Света-Гришаня.
Намучилась я с этими нитками, если честно. В полотне ведут себя отвратительно: после нескольких провязанных рядов петли начинают плясать покруче, чем у начинающих вязальщиц! Думала, что после вто все исправится, но нет... Даже после отпарки некоторая "корявость" осталась. Для себя сделала вывод: надо крючком вязать из нее, а если спицами, то ажуры. Но есть и плюсы: ниточка после стирки распушилась, кофточка стала просто воздушной (не знаю, видно ли это на фото). Немного покалывает, носить можно только на водолазку.
Зайку сшила моя сестра.

12 комментариев:

  1. Анют, такая воздушная прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань,отличная кофточка!Простенькая,но смотрится супер.Я тоже нервничаю когда нитка канканы пляшет в вязании,но стирка часто всё исправляет и петельки смирно ложатся в красивые ряды )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!
      Эта нитка таки не исправилась полностью))).

      Удалить
  3. Ань, замечательная кофточка!!! Я люблю такие разлетаечки ))))Удачи тебе в учёбе на вождении )))

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, отличная кофточка, очень милая! А зайка какая симпотишная)))
    Успехов на дороге!
    Знаешь анекдот про женщину за рулем?
    "Я - Богиня! пассажиры молятся, прохожие крестятся:)))"
    Я чень люблю водить машину, у меня стаж более 10 лет уже:)
    Пусть и у тебя все получится! Удачек!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, классная кофточка!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная кофточка!!! Ксюшка мисс нежность)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).