Совместник. Шьем детскую пижаму.

Привет-привет!
А я не пижаму шью, а ночную сорочку. Пижаму буду шить к осени.
Выбрала модель 147 из Бурды 11/2004
Картинку с технической моделью не нашла, завтра сфоткаю, добавлю.
Уменьшила длину, размер 110/116 - на вырост получается, т.к. предыдущий был бы впритык. 
Рукава будут короткие, воротник и оборки тоже отменяются. 
А теперь маленький отчет:





В разложенном виде получше видно:

Узор поближе, ситец:

Когда строчила швы рукавов, держатель для катушки отвалился и пропал в неизвестном направлении (не нашла), пришлось дошивать так:

Завтра муж что-нибудь мне соорудит, надеюсь. А может, смогу найти и купить подходящую "держалку".

5 комментариев:

  1. Анют, это у тебя машинка такая?! Красивая, антиквариат прям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, именно антиквариат, от бабушки досталась (я даже бабушку не видела). Финская.

      Удалить
  2. Анюта, шикарный отчет - умничка! Пижамное платье у вас:)) Я так поняла, что спереди у тебя заложена складка? Еще заметила плечевой шов со стороны где лежит игольница имеет выступ в пройме, вопрос почему? И еще один вопрос сколько давала на припуск по пройме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спереди складка. Делала по инстукции из журнала: сначала прострочила по линии до стрелки, потом разложила складку, застрочила на лице.
      Плечевой шов: завернулся на полочку, встал колом, я его не отглаживала еще - его надо разгладить на две стороны или можно на спинку?
      По пройме припуск 1,5 см.

      Удалить
    2. Я немного не про то: плечевые швы у тебя разные, получается что тебе придется срезать лишнее, а лишнего там быть не должно, ведь когда срежешь буду разные проймы и соответственно разная посадка рукавов - это грубая ошибка. Плечевые швы должны быть абсолютно идентичны при стачивании, не должны выходить не на 1 см ни даже на 0,5. Плечевые швы можно разутюжить в разные стороны, но если ткань тонкая заутюжить в сторону полочки. Пройму не надо вырезать, втачаешь рукав на 1,5 см и шов срежешь до 1 см.

      Удалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).