Панамочка и шортики для дочки).

Всем привет!
Наконец-то я собралась с мыслями, выбрала фотки, немного обработала... Хвастаюсь)))).

Панамочка "Неба голубого кусочек"



Связана к подаренному нам сарафанчику Наташей-Наталечек.

Сарафанчик очень мягкий и приятный, прям завидую дочке))).
Точно такую же панамку вязала два года назад (мала уже):


 Схема донышка:
Схема тульи здесь.

Шортики.

Активно носятся в сад и на прогулки. 

Сшиты по выкройке из детской Бурды 1/2010. Нашивочка для определения переда )).


14 комментариев:

  1. Аня, шортики прикольные, веселенькие))
    А панамочки суперские! Вот сколько я ни начинала детям шапок крючком, по-моему, всего 2 или 3 закончила, а остальные после 5го распускания закидываю подальше. Вроде все по схеме, а не то))) В чем секрет? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Я не знаю, в чем секрет. Когда вяжу крючком шапочки дочке, обязательно примеряю.

      Удалить
    2. Катя, надо не столько по схеме сколько по правилам. Заходите ко мне найдете нужную информацию))) Ань ты не будешь ругаться?)))

      Удалить
    3. Ирин, как я могу на тебя ругаться?! Я и сама у тебя нахожу нужную информацию ;).

      Удалить
  2. Анют, панамочка красивенькая! Очень к сарафанчику идет! В ней не жарко из-за того, что дырочки большие и солнышко на голову много попадает? Хотя на макушечке не много дырочек вроде, наверно наоборот хорошо.
    И шортики хорошие, они просто на резинке, без гульфика (это вроде так называется)? В таких хлопковых лучше всего летом - не жарко и бегать удобно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ! Думаю, не жарко - сплошная вентиляция и без перегрева)).
      Шортики самые простые с подворотом, в него вставлена резинка.

      Удалить
  3. Аня, красивая панамка!!! А сарафан какой!!!!!! Наташа умница!!!
    Шортики тоже классные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая шапочка! из тех же ниток? очень подходят друг к другу. Шортики милые, особенно с такой нашивочкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибочки!
      Да, панамка из тех же ниточек - Наташа прислала мне остаточек вместе с сарафаном)).

      Удалить
  5. Какие вы классные, замечательные обновки... шортики вообще класс! мне бы научиться как.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Я вроде и не умею шить - просто сильное желание давит страх, и я "могу")).

      Удалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).