Подарки рукодельницам).

Всем привет!
Как-то я немного опустила это событие, не осветила его в блоге... А рассказать есть что.
2 мая я была на встрече осинок в Москве. Почти всех девочек уже знаю, как-будто мы живем в соседних домах и общаемся каждый день лично... Вот как нас сблизил интернет - расстояния в 1000км не ощущаются).

Вот пара фото со встречи:



Светик, у тебя фото взяла - ты не обидишься?

Мои подарочки девочкам:

Косметички для Юли и Светы.


Органайзер для Оли.


Бантики я уже показывала))).

Еще покажу один фартучек. Он стал дополнением к ключнице и бяшке Бусинке. Подарок уже доехал до адресата, все понравилось, я этому очень рада))).

 Не помню, писала ли я... Это подарок по весеннему обмену подарками. Я до сих пор не знаю, кто же моя дарительница - это так интригует и волнует)))).

4 комментария:

  1. Анечка! Спасибо за косметичку! Классная!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Юлечка!
      Рада, что понравился мой подарочек)))).

      Удалить
    2. Да, я в этот раз ничего не успела, надо к след. встрече подготовиться)))))

      Удалить
    3. Смешная ты!
      Встреча - это уже огромный подарок и событие))).

      Удалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).