Моя субботняя выпечка.

Всем привет!
Я ни  разу не рассказывала, что люблю печь. Делаю это по настроению - бывают обычные домашние пироги на сметане и песочные печенья, бывают торты (редко), а бывают и пирожки (крайне редко).
Вот как-то захотелось мне напечь пирожков, порадовать семью. Семью порадовать удалось, но радость была не долгой - пирожки закончились за два дня. Пообещала мужу, что испеку кулебяку, чтобы не возиться с маленькими пирожками. Из оставшегося теста налепила французских булочек))).



Вчера утром последний кусочек кулебяки был съеден)))).

4 комментария:

  1. МММ... Как аппетитно! Слюни брызжут во все стороны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. 2 дня это еще не быстро)))Мне вот обидно бывает когда налепишь пару-тройку противня пирожков и булочек и ХОП к ужину нечего кушать уже))))И думаешь..и как один мужчинка и один мальчишка смогли все это умять))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же ты молодец, столько вкуснотища сделала! И мне захотелось кулебяки))) Повезло твоим)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!
    Лиль, как раз два противня получилось)))).

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).