Шаль. Или любимая "Харуни".

Всем привет!
Тут даже и не или. Просто шаль, просто красивая и полюбившаяся многим вязальщицам, в том числе и мне. Это уже четвёртая! Самая большая и красивая).Решила связать ее в подарок тете, у которой ДР был в середине марта. Хотела поздравить ее в ближайшие выходные, но дочка заболела, потом эти ужасные снежные заносы.... Короче, шаль все еще у меня, и тетя еще не подозревает о подарке)).
Так мне понравилась шаль во время фотосессии, что снимать не хотелось - воздушная и теплая паутинка).Не буду больше болтать. Показываю (фоток много!).







Пряжа: Angora  Ram. Расход примерно 130 гр. Спицы №4.
Вывязала 14 черенков, как и в предыдущей. Вот что значит номер спиц!

13 комментариев:

  1. Аня, как красиво, замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта! Очень красивая Харуни получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!
      Теперь все шальки из ангоры или мохера буду вязать 4-ке!

      Удалить
  3. Шикарная шаль, белоснежная и такая большая!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво!!! Очень люблю "харуни"!!! Сегодня вдруг поняла что мне а гардеробе просто не хватает голубой шали, опять стала посматривать на Харуни... еще бы чуть времени ...

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня есть к тебе вопросики ;) - http://olesenok.blogspot.ru/2013/04/11_4.html

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта! здравствуйте! приглашаю в гости на конфетку!!! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).