Случайности случаются!

Всем привет!
А я конфетку выиграла! и так прямо в тему! Она мне здорово подняла настроение.
А вчера у меня был крайне невезучий день: утром я поскользнулась и хлопнулсь на лед (благо, ничего себе не повредила и не намокла), потом меня чуть не задавили машины - переходила дорогу на зеленый, и вдруг загорелся красный, а я посреди дороги! (ужас, что пережила). Потом ближе к вечеру нам привезли наш долгожданный диван, который мы купили 13 января. Такой новый, классный, красивый, вкусно пахнущий новой мебелью из дерева... А дно короба для белья оказался пробитым в двух местах! Расстройство жуткое! Позвонили в магазин, пообещали нам поменять эту деталь.
Сегодня утром узнаю, что выиграла конфетку, да еще и записалась под номером 13! вот и думаю, счастливый он, номер 13 или нет?!
А вот то, что я выиграла:
конф3
Здорово!  Все это пригодится для создания новых игрушек!!!

6 комментариев:

  1. Анюта, конфетка суперская!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Конфетка потрясающая!!! Поздравляю, Анют!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, поздравляю с выигрышем!!! А тёмная полоса неудач и у меня, думаю сглазил чё ли кто (хоть не сильно и верю в сглазы). А конфетка суперская )))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Яна! Спасибо!
    Ян, да плюнь ты на нее, на полосу - глядишь,и посветлеет ;).

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).