Обновочки для дочки.

Всем привет!
Думаю, всем очень приятно вязать для своих детишек. Мне - точно!
И как-то давно я ничего для дочки не вязала. И все кофточки как-то резко стали малы. Так что дочку снова надо обвязывать, чему я, конечно же рада)))).

Кофточка "Lollipop"

Моя первая кофточка крючком регланом сверху.



Пряжу я показывала здесь. Кстати, никто не знает, какой у нее метраж? Крючок № 2. 
Израсходовала примерно 150 гр.
Название у нас дочкой придумалось вместе: мне цвет кофточки напоминает яркие леденцы на палочке а ей пуговки напомнили "Холлс", которым я лечу больное горло))).

И еще одна маленькая вязалочка для дочки.

Носочки-полосатики из остатков.

Ну, вот. Как-то так)). 
В планах еще много обновочек для дочки. Жду перевод новой берукавочки от Елены Нодель. И сразу начну ее вязать))).




17 комментариев:

  1. Анют, отличная кофточка! Я фанат розового, мне очень понравилось! И носочки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные обновки!!!!Яркие, позитивные!!!!Свистни на перевод - хорошо?

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная кофточка и дочка лапочка, красотулька и очаровашка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!!!
      С первого раза фотки не получились)). Это у нас был дубль два))).

      Удалить
  4. О! я вроде бы писала! не дописала что ли? Ну в общем...

    Мне очень нравится! с верху ещё не вязала, интересно было бы поробЫвать))) цвет класнючий! моим бы девочкам тоже понравилось!!!

    Чё на конфету не записываешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      А я в Москве не бываю. А сушки люблю))))).

      Удалить
    2. Так чем не повод? *подмигиваю* но не навязываю

      Удалить
  5. Вот она, кофточка крючком! Замечательно! Очень заманчивая модель, особенно для меня сейчас... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!!!!!
      Да-да-да!
      Впереди моя кофточка крючком! Правда, пока не начинала вязать рукава.

      Удалить
  6. Анютка, умничка! Кофточка прям как цветочек! И носочки очень позитивные)))

    ОтветитьУдалить
  7. Носочки классные!
    И кофточка удалась на славу - моднице к лицу! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво и аккуратно получилось!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).