ПИФ для Светы

Всем привет!!!
Посылочка в пути, а мне не терпится похвастаться, что же я такое придумала)))))).
В почтовой коробке ожидают встречи со своими маленькими хозяйками сюрпризики от меня.
Я знаю, что Свете понравились мои овечки и слоники - никак она не могла определиться, кого же заказать.... Дочек-то у нее две, вот я и решила не выбирать, а связать ее девчоночкам две игрушки, чтоб не дрались))).



Овечка!



 Да не одна, она с собой взяла своего друга Слоника!

Ему не терпится раздать всем поцелучйки своим хоботом-сердечком))))


И, конечно же, для Светы есть сюрприз, она его увидит, когда получит посылку))).


14 комментариев:

  1. Анют, какая прелесть)))))))))))) Спасибо!!! Ждём посылочку! Натке будет очень приятно (Полька ещё ничего не понимает, но, думаю, будет рада))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это не понимает?! все понимает! Конечно же, обрадуется! Я на это надеюсь))).

      Удалить
    2. Не понимает в том плане, что это подарок издалека, а вот Наташа всегда интересуется моей виртуальной жизнью, и будет безумно рада)))

      Удалить
    3. Ясно!
      и мне очень приятно, что Наташа не просто радуется подаркам, а интересуется, от кого и откуда))).

      Удалить
  2. Анечка, игрушки у тебя получаются очаровательные!!! У бяши мордочка спицами связана, так аккуратно. Умничка!!! Светик, а тебя с подарочком поздравляю )))).

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, любительнице овечек-барашек))) Какие же они все-таки милые у тебя получаються (и не только овечки). Интересно, что ж там Светику достанеться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет!Спаибочки!!!!
      Думаю, она нам покажет)))).

      Удалить
  4. cute !
    greetings form Poland :D
    Katarzyna

    sajuki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, получила я, такое, такое, слов нет, СУПЕР!!! Зверюшки обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа спрашивает, как ты сделала реснички Бяше, очень натурально - её слова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, все очень просто - это ресницы для наращивания!

      Удалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).