Мое новое увлечение

Всем привет!!!!
Бантомания накрыла и меня)))). Вчера купила ленточки и не ложилась спать, пока не сделала 1,5 пары бантиков.Сегодня покажу только одну пару, вторую, т.к. для первой у меня не нашлось подходящих резиночек.

Часть ленточек:


Мои бантики:


Спасибо за замечательный и очень подробный мастер-класс Леночке!

Еще вчера посетила магазин пряжи))). Купила мужу на жакет и себе на свитер ниточки:

Уже начала вязать из серых жакет. Надеюсь за месяц-полтора связать, чтоб успеть к Дню рождения любимого))). Ну, посмотрим!

7 комментариев:

  1. Анюта, молодчинка! Чудесные бантики!!! :)
    Отличных проектов для твоих ниточек! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка! Отличные бантики)))
    и ниточки суперские, ровыных петелек!

    ОтветитьУдалить
  3. Анютка. очень полезное новое увлечение у тебя. молодец! Бантики обалденные! А ленточки какие, супер! Ниточки тоже красивые))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!!!!
      Ленточки - да, но репсовые все-таки рульней!

      Удалить
  4. Анюта, очень классные бантики!!! Так идут малявочке!!! Будем ждать от тебя новых бантиков и вязальных хвастиков!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).