Моя глоксиния

Всем привет!
Хочу похвастаться. У меня теперь есть глоксиния. История это долгая, потому что никак у меня с этим цветочком не складывалось: листики не давали корней, клубни не прорастали... И вот я ее купила... в Питере)))). Нормально так довезла, поставила на подоконник с фиалками и уехала на неделю... Фиалкам хоть бы что, а вот капризная глоксиния "сварилась", не вся, конечно, но все же. Всю эту неделю я ее отпаивала, ничего, ожила! Подвядшие бутоны (которые не отвалились, хи) продолжили распускаться... Какая же это красота!!!!
Показываю пока одно фото, потом еще добавлю, когда побольше бутонов распустится.


9 комментариев:

  1. Аня,очень красивый цветок.Как мне знакома такая ситуация,когда цветок надо отпаивать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная! Я теперь тоже такую хочу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!!
      А как я ее хотела!!! Теперь не завяла бы))) она!

      Удалить
    2. А вот и завянет! шучу.. они на зиму в спячку впадают.

      Жили-были у меня эти красотки! Одна беленькая с сиреневой серединкой так распустилась, цветков по 15 сразу. А я так любовалась, видимо слишком, что однажды горшок упал на пол и все цветки поломались.

      Ещё у меня была фиолетовая! Красота! не могу передать словами!

      А ещё красненькая махровенькая! я её из семян вырастила, а они кстати даже не как маковые, а в разы меньше...

      И напала на мои цветочки гадость какая-то еле вывела, только самые стойкие экземпляры выжили *горько плакаю*(((( Но видимо так надо было, не знала я тогда что у меня стока других цветочков будет)))

      Кстати! надА восстановить коллекцию! но это уже в ДОМЕ)))

      Удалить
    3. Ой! Ну ты меня сначала напугала))). Надеюсь, что жить будет)))). Маленькие бутоны завяли, всего три распустились)).

      Удалить
  3. Анют, красивая!Молодец, что выходила!
    Я тоже мечтаю о такой, но, не скаладывается. Фиалки чуть не погибли, отнесла на работу. ожили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, да фик его знает.... Три цветка, остальные бутоны отвалились... Хоть бы выжила!

      Удалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).