Шраг...

Всем привет!
Я снова в сети... После трехдневного перерыва... У нас из подъезда украли оборудование...
Но теперь вроде как все хорошо, поэтому можно уже и похвастаться, тем более, что показ на осинке уже прошел))).

Шраг "Белее белого".






Узор: мои любимые листики. 
Пряжа: Ярн Арт Джинс Шайн. На фото не видно, но пряжа очень деликатно мерцает))). Спицы № 3,5, крючок №3,5.

Чуть не забыла! Хочу показать фото, которым вдохновилась на вязание этого шрага:
Упс! Только сейчас заметила, что мои фото в шраге тоже рядом с деревом)))).


9 комментариев:

  1. Анютка, очень нежное красивое болеро, т.е. шраг))) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Танча всегда вдохновляет на подвиги.

    И твой подвиг удался! Красотка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый вышел шраг! А ты чего-то сурьезная такая :)))) Я рада, что ты вернулась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, с возвращением! Шраг замечательный! Я тоже вязала шраг из Джинса шайн подруге, действительно нитка очень красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый шраг!!!и платье с бабочками здоровское!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анютка! Шраг суперский! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!!!
    столько приятных и добрых слов мне написали!!! Ну очень приятно!

    Лицо серьезное? Ну есть немного... В галз светило солнце, а за ноги кусали комары - экстремальная фотосъемка))).

    Платьице новое))), в Оджи купила, вротой раз только надела)).

    ОтветитьУдалить
  8. Анютик, очень красивый шраг, и платье тоже!!!! Показ видела у Оксаны )))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).