Тиримису с творогом.

31 декабря. Все суетятся и бегают по магазинам, докупают и покупают... Кто что. А я отправилась за брюками вместе с дочкой. Думала, что заодно и тортик прикупим... У нас не получилось его даже посмотреть - такие очереди, как будто завтра последний день Земли... По дороге домой я думала, что бы такого придумать на новогодний стол в качестве десерта.
Вспомнила, что моя сестра недавно рассказывала, что готовила тирамису и вроде бы ничего сложного там не было. Позвонила спросить рецепт. Сестра готовит из сыра маскарпоне, французских крекеров... Ни первого, ни второго у меня не бло, ессно, а вот был творог и я, вроде, где-то слышала, что этот десерт из творога готовят... Спасибо великому и всезнающему интернету!
Вот рецепт, который я использовала.
Ну и, конечно же, мой тортик:

От себя добалю: в крем не добавляла алкоголь за неимением подходящего)))).
Тортик понравился нам и пришедшим к нам 1-го января гостям. Сказали: "Зачётный тортик"))). 

6 комментариев:

  1. Анюта! Спасибо за рецепт! Обязательно попробую такой тортик сделать, может на годовщину свадьбы...)

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка, спасибо за рецептик, надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно попробуй! НЕ сложно и очнь вкусно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой вкуснячий тортик!!! Спасибо за рецептик! ;)

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).