А у вас также?

Отвели бутуза в сад -
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто
Делать это, делать то!
Можно спать до десяти,
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте
Выпить кофе граммов двести,
Можно, не в ущерб хвосту,
С антресолей слезть коту!
Можно час болтать с подружкой,
Можно печь полдня ватрушки,
Можно поваляться в ванной,
Или с книжкой на диване,
Можно - что б мне помереть!-
Телевизор посмотреть!!!
На базар сходить за сыром
И убрать всю-всю квартиру!
(Это и с бутузом можно,
Только очень, очень сложно).
Час прошел, и два, и три
Что-то тягостно внутри
Без бутуза в доме пусто,
Без бутуза в доме грустно...
Ну-ка, папа, быстро в сад -
Возвращай дитё назад!
... И опять дрожит весь дом...
 Завтра снова поведем!!!

11 комментариев:

  1. Точно также! :) только полежать в ванне и посмотреть телек я все равно не успеваю ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну тут приходится выбирать - что-то одно: либо уборка, либо в ванне полежать! )))

    ОтветитьУдалить
  3. А ты как-то по-особому день планиируешь или просто что успеешь? Я тут где-то в соседнем блоге (не помню, к сожалению, где) вычитала совет, как распределить свой день, чтобы все успевать. Сейчас Тимка дома (болеем) да и я приболела от него тоже, но все же стараюсь ему следовать. Он работает, а когда Тимка в садик пойдет, так думаю, еще лучше будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Планирую, конечно, но не так досконально - всегда есть какой-то форс-мажер)).

    ОтветитьУдалить
  5. Ну у меня и так и не так, иногда очень сильно скучаю по Оле, а временами совсем некогда скучать - моргнул два раза уже пять вечера, день пролетел мимо меня - вся в работе :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой стишок классный! Когда мои у бабушки, очень быстро начинаю скучать по ним.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, скучно без них становится, уже привыкаем к крику, шуму и истерикам))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Старший ходит в сад, скучаю конечно,но когда и младший пойдет ,вот это да, придется вдвойне скучать.

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).