Планы, планы.... Короче, очередь вязания.

Очередь вязания всё растет и растёт, мне порой кажется, что я однажды погрязну в нитках и ниточках, запутаюсь и не смогу больше выбраться))))...

Вместо заказанных Ализе Кашмира Батик, которые мне не привезли, я купила два моточка Alize Superwosh на носочки , даже уже попробовала связать супероргинальные носочки от пятки, но для меня это не лучший вариант - широкавато получалось для моей худой ноги))). Буду пробовать позже носочки по спирали без пятки, но это позже.
Сейчас я вяжу манишку для дочки и очень надеюсь сегодня её закончить.
Еще у меня образовался заказ (неожиданно как-то) из таких ниточек  буду вязать мальчику жилет...
И всё еще не законченный лежит немым укором жакет "Корица", ждет часа своего))).

2 комментария:

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).