Метеочувствительность?

Утром отвела дочку в сад, пришла домой и чувствую, что просто стоя засыпаю. Что делать, если ничего делать не можешь? - Спать легла. Спала, как убитая, часа полтора... Проснулась, начала домашними делами заниматься... И все равно весь день спать хотела. Вечером прилегла на диван, как вдруг моим домашним я понадобилась (неудивительно): дочка стала накрывать мне ноги кукольным одеялом, наклоняться над головой и громко петь "клубельную" и говорить "спи-спи еще", когда я приоткрывала один глаз... Смешанные чувства - вроде и хочется спать, но под такую колыбельную это сделать сложно... Муж вдруг вспомнил про меня, присел на краешек дивана, придавив меня к спинке ))). И тут я поняла, как сильно они меня любят)))...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).