Жакетик "Кофе с сливками". Описание.

Всем привет! Как и обещала, даю примерное описание так понравившегося многим жакетика.



Я вязала на 2-3 года. Дочка у меня миниатюрная, так что размер ближе к 2 годам.
Набрала 62 п., провязала 6 рядов платочной вязкой, в следующем ряду перешла на лицевую гладь. Планки для пуговиц - по 5 п с левого и правого края, вяжутся платочной вязкой (т.е лицевыми в каждом ряду). В певом ряду (1) лиц. глади делаем прибавки, не затрагивая петли планки: * 1 лиц, лиц за перед и зад стенку * - до конца ряда. Изн.(2) ряд и все последующие изнаночные ряды : 5 лиц, изн, до последних 5п, 5 лиц.
В след ряду(3) делаем дырку для пуговицы - в конце ряда на правой полочке вяжем петли планки так: 1 лиц, 2 вм. лиц, накид, 2 лиц. Далее вяжем 6 рядов платочной вязки. Повторяем ряды (1) - (9) необходимое количество раз. Должно получиться примерно 3 дорожки платочной вязки. В результате прибавок у меня получилось 186 п. Далее распределяем петли на спинку, полочки и рукава: на полочки по 31 п, на спинку 53 п, на рукава снимаем и отклыдваем по 37 п. На подмышку набираем по 7 п между полочками и спинкой. Далее вяжем только эти петли до необходимой длины. Мне захотелось чем-то украсить кофточку, поэтому по низу я вязала узором "Веер":
1р. Все лиц.
2р. Все изн.
3р. 1 лиц, *2п вм изн (3 раза), 1 лиц, накид(6 раз), 2 п вм. изн. (3 раза)*, 1 лиц.
4р. Все лиц.
Повторять все 4 ряда.

Вяжем до нужной длины, закрываем петли. Дальше вяжем рукава набираем отложенные петли, набирем 9 п. из подмышки. Провязываем 1р. лиц., в след.р . делаем убавку: провязываем по 2 вм. лиц. вокруг центральной п. подмышки. Далее при необходимости (или при желании более красивого облегания рукава) повторяем убвку через 8-9 рядов и через примерно 12-15 рядов. Внизу рукава - плточная вязка.

Вроде бы всё. Если что-то осталось непонятным, спрашивайте .

Чуть не забыла - пряжа у меня тонкая, так что если вязать из ниточек потолще, может получится больше на пару размеров.

2 комментария:

  1. Анют, еще одна попытка написать.

    Я хотела спросить про планочки: ты же вязала их платочной вязкой, а укороченные рядочки делала?

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).