Бяша, да-да, еще Бяша.

И снова Бяшечка, не последняя, конечно же....
подруга меня просто умоляла связать ей Бяшечку. Сначала я дала ей наводку на описание, но почему-то у нее "не получилось", хотя крючковые шапочки просто отлетают от ее рук - сказала, что проще связать 25 шапок, чем одну Бяшу )))).
Связала я и подарила им Бяшку-очаровашку. Имя давать не стала, думаю, сами назвали.
И снова эксеперименты с фотографиями)))).
Заодно и лимон сфотографировала))) .Большой такой вырос - полностью пожелтел на ветке. Вкусный! по вкусу даже больше лайм напоминет.

На этот раз Бяшечка связана из ангорки, поэтому мордочка у нее немного пушится и именно поэтому по размерам она немного меньше предыдущих своих собратьев.

К сожалению, через небольшой промежуток времени Бяшку потеряли и, что вполне естественно, не нашли.... Просят новую. Пока я не готовва снова для них вязать. Посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада, если Вы оставите мне комментарий ))).